Новости проекта
Поздравляем с началом учебного года!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 700 человек

Организация образовательного процесса ПКПП

Дата: 10 апреля 2019 в 09:41, Обновлено 27 августа в 10:26

График работы учителя-дефектолога ПКПП

Сергеевой Наталии Владимировны (319 каб.)

 на 2020-2021 учебный год

​Понедельник

09.00 – 09.35

11.15 – 16.35

Вторник

09.00 – 10.30

12.05 – 15.45

Среда 11.40 – 17.25
Четверг

09.05 – 10.25

12.05 – 16.45

Пятница 11.35 – 16.55

График проведения консультаций

      3-ий четверг месяца                                                  16.55 – 17.25

Работа учителя-дефектолога направлена на решение следующих задач:

  • изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Достижению поставленных задач способствует использование игровых форм работы, подбор доступного занимательного материала, использование элементов современных технологий. Все это позволяет детям с особенностями психофизического развития успешно овладевать учебной программой, чувствовать себя комфортно в школе.

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом директора учреждения образования на основании следующих документов:

- заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

- заявление законного представителя учащегося.

Для получения заключения о необходимости получения учащимся коррекционно-педагогической помощи в ПКПП, требуется пройти психолого-медико-педагогическую комиссию(ПМПК).

Психолого-медико-педагогическая комиссия проводится в ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Бобруйска».

Адрес: г. Бобруйск ул. Орджоникидзе, 40

Режим работы: 7:30 - 18:00

Телефон для записи на ПМПК: 78-04-34

Документы, необходимые для прохождения ПМПК:

-Выписка из медицинской карты;

-Справка от психиатра;

-Характеристики учителя-дефектолога, школьного психолога, учителя.

Отчисление из ПКПП осуществляется приказом директора учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР.

Отчисление может осуществляться по следующим причинам:

-исправление нарушений физического и (или) психического развития;

-смена места жительства;

-перевод в иное учреждение образование;

Особенности организации коррекционно-педагогических занятий

-занятия в пункте, направлены на исправление (или компенсацию)индивидуальных нарушений физического и (или) психического развития обучаю­щихся, восполнению пробелов предшествующего обучения, активизацию познавательной деятельнос­ти, нормализацию учебной деятельности обучающихся с ОПФР;

-обследование и распределение по группам, подгруппам обучающихся с ОПФР проводятся учителем-дефектологом ПКПП в период с 1 по 15 сентября текущего учебного года;

-занятия в ПКПП проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

-коррекционные занятия проводятся индивидуально, с группой (5-6 человек) или подгруппой (2-4 человека) обучающихся с ОПФР;

Занятия рассчитаны на 1-3 года, проводятся два-три раза в неделю. Необходимость во втором годе обучения определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.

Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей

Проблема нарушений устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушением письменной речи

Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия

Игры и упражнения для развития фонематического слуха

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.